Деятельность учебного центра направлена на обеспечение конкурентного преимущества на рынке услуг определяемых Уставом и Положением ООО «Сфера». Реализация стратегии учебного центра требует выполнения следующих мероприятий:
- исследование рынка предоставления образовательных услуг;
- позиционирование учебного центра на рынке дополнительного профессионального образования и других услуг;
- обновление содержания реализуемых учебным центром образовательных программ;
- разработка новых дополнительных образовательных программ и услуг.
Потребителями услуг, предоставляемых учебным центром, являются организации, предприятия и учреждения независимо от формы собственности, а также физические лица.
Показателем, характеризующим качество услуг, является удовлетворенность потребителя предоставленной ему услугой.
Платные услуги оказываются учебным центром по ценам, целиком покрывающим издержки учебного центра на оказание данных услуг. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на услугу, требований к качеству услуги и с учетом выявленного предложения цены конкурирующих организаций. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.
В исключительных случаях, в рамках значимых социальных проектов, услуги учебного центра реализуются на безвозмездной основе. Решение о предоставлении таких услуг принимает директор.